г. Казань, ул. Четаева 16Б
Опыт работы по ремонту и обслуживанию более 20 лет!
ЧИП ТЮНИНГ
РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ
Цена от 2000 рублей
  • Большой опыт
  • Сжатые сроки
  • Выгодная цена
  • Гарантия качества
  • Комплексные услуги
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
*Мы никогда не передаем ваши данные
Ремонт и прошивка ЭБУ в Казани
Блок управления отвечает за все электро системы автомобиля
Наша организация на протяжении нескольких лет предоставляет качественные услуги, связанные с ремонтом ЭБУ. Перед началом ремонтных работ специалисты осуществляют тщательную диагностику.

При этом задействуется специализированный тестер или компьютер с заранее установленным программным обеспечением. Процедура диагностики выполняется в следующей последовательности:

  • К порту подсоединяется адаптер.
  • Включается зажигание, на компьютере запускается специализированная утилита. После этого на экране появляются сообщения о начале проверки на предмет ошибок.
  • Специалистом анализируется появившаяся таблица, в которой отмечены основные параметры функционирования транспортного средства.
Наши мастера хорошо знакомы с высвечивающимися параметрами и неисправностями, с которыми они связаны. Это позволяет максимально эффективно определить поломки и произвести ремонт блока управления или чип-тюнинг.

Распространённые неисправности

Большой опыт позволяет нашим мастерам эффективно обнаруживать и ликвидировать следующие поломки:

  • Механические повреждения ЭБУ. Зачастую возникают из-за вибрации, а также случайных ударов в процессе функционирования.
  • Разгерметизацию элементов корпуса. В такой ситуации внутрь чаще всего попадает влага, что приводит к поломке электроники, необходимости замены ЭБУ.
  • Отказ устройства из-за перегрева. Причинами для возникновения подобной поломки чаще всего служат резкие изменения температурного режима.
Ещё специалистам хорошо известны признаки, указывающие на присутствие неполадок в ЭБУ. В число подобных симптомов входит затрудненный пуск двигателя, повышенное выделение дыма, детонация, отсутствие сигналов от контроллеров и датчиков, пропуски при функционировании мотора, регулярное перегорание предохранителей, провалы при нажатии на педаль газа, произвольное включение вентилятора системы охлаждения отсутствие связи с электроникой, непрерывная работа контрольной лампочки, сигнализирующей о неисправности системы управления ДВС.

Починка ЭБУ

Когда специалисты полностью убеждаются, что неисправность заключается именно в ЭБУ, устранение поломок производится в следующей последовательности:

  • С применением отвёртки на крышке устройства отгибаются лепестки, после чего осуществляется демонтаж.
  • На обратной стороне конструкции выкручиваются фиксирующие корпус болты.
  • Корпус полностью разбирается для обеспечения доступа к схеме устройства с приваренными выводами. При этом специалисты понимают, что наиболее частой причиной выхода из строя является холодная пайка контактов. В такой ситуации они надежно припаяны, но вокруг появляются маленькие трещины. Для их обнаружения используется лупа. При обнаружении дефектов производится пайка с применением паяльника.
  • Обращают внимание на транзисторы и микросхемы, блок памяти, процессор, модули, вариаторы. В процессе функционирования подобные компоненты могут прогореть. Если это произошло, то ремонт производится путём замены вышедших из строя сегментов.
  • Проверяются транзисторы Дарлингтона. Если они вышли из строя, то проблема решается путем замены.
  • В последнюю очередь проверяется кварцевый резонатор. Подобный элементы нередко выходит из строя из-за вибрации, провоцируя отказ генераторного устройства фиксированной частоты, неполадки Srs Airbag, ABC, ASR, BAS, ESP, CVT, DSG. При обнаружении подобной неполадки неисправный сегмент заменяется.
После завершения описанных действий сборка электронного блока производится в обратном порядке.

Восстановление работы

В некоторых случаях можно восстановить работоспособность платы путем проведения специализированной процедуры. Необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  • Обнаруживается место пробоя.
  • Производятся повторные замеры сопротивления.
  • Находятся точки фиксации проводника.
  • Осуществляется параллельная фиксация проводов с требуемым сопротивлением с помощью паяльника. При этом старый провод необходимо оставить на месте. После проведения подобных действий система с большой долей вероятности начнёт стабильно функционировать.

Подобные действия эффективны, если сам Electronic Control Unit (ECU) не повреждён.

Почему возникают проблемы

По желанию заказчика, наши специалисты могут предоставить полезную консультацию относительно продления срока службы электронных «мозгов». В подобном случае мастера сообщают, что в число распространенных причин возникновения неисправностей в электрике входят:

  • Микротрещины, возникающие в схемах или корпусе устройства. Как упоминалось выше, они могут быть спровоцированы ударами или сильными вибрациями.
  • Отсутствие подключения к силовой шине при запуске стартера.
  • Изменение положения клеммных соединений при неправильном подключении аккумуляторной батареи.
  • Разрушение сегментов ЭБУ под воздействием коррозии.
  • Применение эффекта прикуривания при запущенном двигателе для помощи другому автомобилю.
  • Выполнение ремонта силами неопытного механика.
От перечисленных факторов напрямую зависит эффективность функционирования.

Чтобы предотвратить внезапный выход из строя блока управления, требуется осуществлять регулярную диагностику. Подобные меры позволят сэкономить на дорогостоящем ремонте или замене электронной системы. Для поддержания работоспособности достаточно выполнять проверку не менее 1 раза в год.

Когда блок управления требуется ремонтировать

Необходимо понимать, что стоимость ремонта электронного блока управления напрямую зависит от разновидности неисправности. Ремонт может потребоваться при возникновении короткого замыкания в электросхеме транспортного средства при перебоях и скачках электрического тока, аварийном токоснабжении сети соленоида.

Электронике может быть нанесен ущерб при механических повреждениях, получаемых автомобилем в результате удара, ДТП, влияния климатических факторов, а также сильной вибрации при маневрировании и чрезмерной нагрузке.

Нашим специалистам хорошо известно, что выполнять какие-либо действия, связанные с починкой, до проведения тщательной диагностики авто не рекомендуется. При этом автолюбителям стоит понимать, что при возникновении каких-либо проблем с электронным блоком управления пытаться самостоятельно отремонтировать его не стоит. Неумелый ремонт является одной из причин серьезных неполадок.

При отсутствии необходимого опыта, знаний в сфере программирования и оборудования высока вероятность нанесения еще большего вреда. Ещё необходимо понимать, что от исправности ЭБУ напрямую зависит эффективность функционирования ЦБКЭ, АКПП.

Чтобы воспользоваться услугами нашего автосервиса в Казани, связанными с компьютерной диагностикой автомобиля, а также починкой электронного блока управления можно, отправив заявку на сайте.
ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ МАРКИ
Позвоните по телефону:
8 (843) 259-17-49
И узнайте ответы на все интересующие Вас вопросы за пару минут!
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Заехали с шумом в двигателя, электронная диагностика показала проблему в блоке управления. Проблему устранили на месте. Спасибо мастерам все разжевали, показали.
Тимур
Владелец Киа Рио
Наши контакты
г. Казань. ул. Четаева 16Б
8 (843) 259-17-49
8 (960) 050-40-00

График работы:
Пн-Пт 9-18 | Сб 9-17
Вск по пред. записи

info@chiptuning16.ru
ЗАПИСЬ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
Заполните форму, мы свяжемся с вами и запишем на свободное время
Марка автомобиля


*Мы никогда не передаем ваши данные
Контакты
➤ г. Казань. ул. Четаева 16Б

8 (843) 259-17-49

8 (960) 050-40-00

info@chiptuning16.ru
Call Close
Заказать звонок
Можете позвонить нам
8 (843) 259-17-49