В комплектацию ходовой части автомобиля входит большое количество механизмов, предназначенных для обеспечения плавности движения и управления машиной.
Фактически ходовая часть связывает колеса с корпусом авто. Неисправность любой детали либо узла сразу же сказывается на легкости управления машиной.
Причиной поломки может быть как частая или постоянная эксплуатация техники в условиях бездорожья, так и естественный износ деталей.
Даже внезапный наезд в яму может причинить вред подвеске. Именно она первой принимает основную нагрузку в процессе движения.
Регулярная проверка состояния ходовой части поможет избежать выхода из строя автомобиля и тем самым сократить расходы на ее ремонт. Специалисты рекомендуют каждые 15 тыс. км пробега проводить профессиональную диагностику авто в нашем СТО.
Посторонний шум, стук – это первый признак неисправности узла, детали ходовой части и повод для немедленного посещения автосервиса. Оснащение современных автомобилей электроникой и высокотехнологичными узлами не всегда позволяет самостоятельно обнаружить неисправную деталь или узел.
Проводимая нашим автосервисом
компьютерная диагностика ходовой части автомобиля помогает детально исследовать весь механизм и с высокой точностью определить причину поломки.
Этапы тестирования всех узлов и деталей:
- применение автосканера – его подсоединяют к разъему электронного блока управления (ЭБУ), с которого считывается вся информация о техническом состоянии автомашины. Используя компьютерную программу, оператор выявляет проблемные элементы механизма;
- моделирование процесса движения машины с использованием вибростенда;
- оценка результатов исследования и ее сопоставление с критериями, полученными с помощью программных средств.
В итоге специалисты получают полный перечень дефектных узлов и деталей ходовой части автомобиля. Такой способ помогает определить степень износа отдельных элементов всех составляющих и их влияние на функциональность агрегата.
Ремонт ходовой части автомобиля мастерами нашего автосервиса включает множество операций по восстановлению либо замене конкретной детали или отдельного узла:
- замена или ремонт элементов подвески;
- стойки и втулки стабилизатора заменяются оригинальными запчастями;
- подлежат замене: рычаг, рулевой наконечник шаровые опоры и маятник;
- меняются амортизаторы, стойки и трос;
- регулируется ручной тормоз.
Все мероприятия выполняются исключительно индивидуально в соответствии со сложностью поломки и местом ее обнаружения. Эффективный ремонт ходовой части автомобиля возможен исключительно в условиях автосервиса.
Техническое оснащение нашего СТО соответствует высокому уровню, здесь выполняется точная диагностика, есть полный комплект специального оборудования/инструментов, а также профессионального
чип тюнинга автомобиля. А главное, с успехом применяется опыт и профессионализм сотрудников - мастеров высочайшего класса.